Вид работ: замена масла
600–1200 руб..
Замена масла в двигателе является важнейшим этапом в уходе за автомобилем. Двигатель — "сердце" машины, чтобы он хорошо работал, его составляющим необходима смазка, которой и является масло: оно уменьшает трение между деталями, и по этой причине внутри ДВС сберегается оптимальная температура. В дополнение рекомендуется время от времени переустанавливать масляный фильтр, потому что на нем собираются отработанные элементы масла, и они в итоге попадают в мотор. В определенных случаях специалисты могут порекомендовать выполнить промывку ДВС.
- Opel,Chevrolet,Cadillac / ТО (Техническое обслуживание)
-
Замена масла600 руб..
-
Замена масла в АКПП1200 руб..
-
Замена масла в редукторе заднего моста600 руб..
-
Замена масла в муфте Haldex1000 руб..
- Opel,Chevrolet,Cadillac / Диагностика и ремонт рулевого управления
-
Замена масла в системе ГУР1000 руб..
- Opel,Chevrolet,Cadillac / Диагностика и ремонт трансмисии
-
Замена масла АКПП1200 руб..
-
Замена масла МКПП800 руб..
-
Замена масла в редукторе заднего моста800 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Автосервисы по маркам
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 1
Впервые обратился к ребятам в мае 2021,поверив интернету. 9 из 10 визитов каждый раз убеждали меня в профессионализме команды.
Ольга, Виталий, Николаевич неизменно приходили на помощь и помогали быть уверенным в машине. Обращался с задачами разной степени тяжести и неизменно оставался доволен результатом.
Каждый раз… – читать далее...
Сегодня, 19.06., я решил, что есть время заскочить заменить масло в движке. Позвонил, Алексей любезно предложил удобное время.
Все отлично, приехал, подняли машину.
На поддоне масло.
— Откуда?, спрашиваю.
— Сальник коленвала.Снимать движок… Или коробка.... Светленькое.....
— Так что надо делать?
-......
Ладно, беспокоит еще проблема, скрежет заднего правого, похоже, износилась колодка.
Машина на подъемнике. Прошлись, глянули.
Да, диск изнутри подран. Причина не ясна. —
— Может,суппорт, может, что угодно.
— Что делать?
-.....
За,, осмотр,, 600₽.
Масло, фильтр заменили.
На приемке спрашиваю, что делаем дальше?
Что и как конкретно лечим?
Почему мастер ничего не объяснил?
— А он с Вами вообще не должен общаться. Только с приемщиком. Вы приехали на замену масла, мы заменили. В ремзоне Вы находиться не должны.
— Так а как узнать, что масло подтекает или еще что?
— Приезжайте с конкретной проблемой, будем ее решать....
Что дальше?
14 месяцев доверия, почти 66тр....
Всё это время радовали и человеческое отношение, и золотые руки, и уверенность в машине.
Менять сервис?